Неточные совпадения
—
Сравнил себя
со мной! Когда же курицу яйца учат! Грех, грех, сударь! Странный человек, необыкновенный: все свое!
Голубчик сизокрылый,
Тепло мое сердечко, благодарной
Навек тебе останусь; ты от сраму,
От жгучих игл насмешки и покоров
Купаве спас девическую гордость.
При всем честном народе поцелуем
Сравнял меня, забытую,
со всеми.
— Ну нет-с: как же можно
сравнить? здесь и церковный звон слышно, и товарищи навещали. Придут, сверху над ямой станут, и поговорим, а отец казначей жернов
мне на веревке велели спустить, чтобы
я соль для поварни молол. Какое же сравнение
со степью или с другим местом.
Несчастливцев. Ты… тоже!..
Сравнял ты себя
со мной.
Я от души любил свою жертву, а Аполлон своего мучителя, и если слово «воспитание» не пустой звук, то наше сожительство лучше всего можно
сравнить с точением одного ножа о другой, хотя
со временем лезвия их получат совершенно различное значение.
Приводя себе на память все случившееся
со мною в жизни, невольно рождается во
мне — не знаю какое, философическое или пиитическое рассуждение, — пусть господа ученые разберут:
сравнить теперешних молодых людей с нами, прошедшего века панычами.
Это завлекло
меня в глубь событий жизни моей; предавшись воспоминаниям и
сравнивая прошедшее с давпрошедшим. а настоящее
со всем вообще прошедшим, увидел большую разницу.
Тальберг. Позволь тебя поблагодарить за то, что
сравниваешь меня со всеми.
Я не «все».
Если смерть есть полное уничтожение сознания и подобна глубокому сну без сновидений, то смерть — несомненное благо, потому что пускай каждый вспомнит проведенную им ночь в таком сне без сновидений и пусть
сравнит с этой ночью те другие ночи и дни
со всеми их страхами, тревогами и неудовлетворенными желаниями, которые он испытывал и наяву и в сновидениях, и
я уверен, что всякий не много найдет дней и ночей счастливее ночи без сновидений.
С наибольшим удивлением и восторгом вспоминаю Федора Игнатьевича Стравинского. Это был прекрасный бас и артист изумительный. Отсутствие рекламы и, по-видимому, большая скромность Стравинского делали его гораздо менее известным, чем он заслуживал. Это был художник мирового размаха.
Мне приходилось говорить
со многими знатоками, имевшими возможность
сравнивать Стравинского с Шаляпиным, и все они утверждали, что Стравинский как художник был неизмеримо тоньше и глубже Шаляпина.
—
Мне будет очень, очень неприятно, если
меня сравняют со всеми!
— Глаз мой верен. Да, если б не вино, не стал бы городить такой вздор, особенно к концу вашего спора.
Сравнивая свою судьбу
со счастливой жизнью вашего адвоката, он высказал перед нами тайну своего сердца. Заметили ли, как Лизавета Михайловна при появлении его сделалась белее скатерти на чайном столе? Рука ее задрожала так, что,
я думала, чайник выпадет и произойдет какой-нибудь скандал. Видели ли вы все это?
Сравниваю я, как
меня любил Николай и как теперь
со мною Домбрович. Тот был двадцатилетний офицер, этот сорокалетний подлеточек. А ведь какое же сравнение! С Домбровичем
мне неизмеримо приятнее. Николай накупал
мне разных разностей, пичкал конспектами; но не мог отозваться ни на мои вкусы, ни на мой ум… Он даже не обращал внимания на мое женское чувство.
Вот пока и ответ на вопрос: люблю ли
я его или нет? Неужели можно
сравнить привязанность Домбровича
со страстью к какому-нибудь мальчишке? Если
мне приходили Бог знает какие желания убежать на край света с кем-нибудь, изнывать там от сильной любви,
я теперь понимаю, что все это была дурь. C'est le sang qui parlait! [Это кровь играла! (фр.).] Больше ничего!
Я сравнил бы тамошнюю природу
со свежим, миловидным типом русской девушки, которой удел пленять и нежить, а не восторгать душу,
я сравнил бы ее с моей дорогой Тони.